Как работает PageRank? - Форум - обсудить игры андроид

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Система ucoz » FAQ по uCoz(Учебник) » Как работает PageRank?
Как работает PageRank?
РФ Администраторы
  • zOot
  • Сообщения: 2241
  • Репутация: 28
[Table]PageRank один из многочисленных методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы.
Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу B как голос A в пользу B, конечно учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц.
PageRank основан на количестве входящих ссылок, но не только на нем, релевантность и качество тоже важны.
PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn)).
Не все ссылки одинаково влияют на PageRank.
Если на странице с PR8 есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR.
Плохие входящие ссылки не влияют на PR.
В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования.
При расчете PR контент не учитывается.
PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы в отдельности.
Важна каждая входящая ссылка, за исключением ссылок с забаненых сайтов.
PR это не только целые значения от 0 до 10, это вещественное число.
Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала.
PR пересчитывается постоянно, но данные для тулбара обновляются раз в несколько месяцев.
Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно.
Факторы, влияющие на PageRank
Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска.
Каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически.
.edu и .gov сайты не увеличивают PR автоматически.
Внутренние страницы не обязательно имеют меньший PR чем главная.
Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически.
Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на PR.
Эффективные внутренние ссылки влияют на PR.
Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее.
Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы.
Исходящие и входящие ссылки на качественные тематические сайты положительно влияют на PR.
Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.
Сайт может быть забанен за ссылки на забаненные сайты.[/Table]
Что такое PageRank?
[Table]PR это только один из методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы. [PageRank Explained Correctly]
Google использует множество факторов для ранжирования страниц, PageRank один из лучших. PR отражает два важных момента, как много страниц ссылаются на данную и какого уровня страницы на нее ссылаются. Пять шесть ссылок с таких сайтов как www.cnn.com или www.nytimes.com, могут быть более полезны, чем гораздо большее количество ссылок с менее солидных сайтов. [Google Librarian Central]
PR может отражать только приблизительное качество страницы, но никак не связан с ее тематической релевантностью, которую можно определить только учитывая контекст ссылок, и такие факторы как плотность ключевых слов, заголовок страницы и т.п.[/Table]


Форум » Система ucoz » FAQ по uCoz(Учебник) » Как работает PageRank?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: