Мафия 2 - Обзор - Форум - обсудить игры андроид

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые форумы » Mafia 2 - Общий форум » Мафия 2 - Обзор
Мафия 2 - Обзор
РФ Администраторы
  • zOot
  • Сообщения: 2241
  • Репутация: 28
MAFIAII


ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: action
Наличие сетевой игры: есть
Официальный сайт: MAFIA II

ДАТЫ ВЫХОДА
Европа: I квартал 2010
США: I квартал 2010

Game Previews: Mafia II / обзор игры Мафия 2. Часть 1!

В 2002 году чешские разработчики из Illusion Softworks подарили миру Mafia.
С того времени прошло семь долгих лет, и совсем скоро те же самые люди выпустят
долгожданный сиквел Mafia II
Игра Mafia: The City of Lost Heaven, как казалось изначально «Очередной клон GTA», на поверку оказался очень серьезной, взрослой историей из жизни американских гангстеров тридцатых годов. Постановка в лучших традициях таких фильмов, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», быстро завоевала любовь публики – и это без внушительного бюджета и громкой лицензии. Чехи из Illusion Softworks подарили миру игру, которую без тени сомнения можно назвать великой интерактивной гангстерской сагой.

Много воды с тех пор утекло. Illusion Softworks была куплена 2K Games и сменила название на 2K Czech. И вот на GDC 2007 пусть и робко, но прозвучал анонс Mafia 2. После чего, правда, снова наступила гробовая тишина. Никакие подробности о готовящемся продолжении разработчики не обнародовали, а страждущей публике оставалось только изучать несколько бесспорно красивых, но ни о чем не говорящих скриншотов.

Впрочем, понять молчание 2K Czech просто. Чехи очень трепетно относятся к оригинальной «Мафии», к тому миру, который они столь мастерски создали. Разработчики сами так высоко подняли планку качества, что теперь просто не могут позволить себе оплошность. Их задача, ни много ни мало, сделать действительно выдающееся продолжение гениальной игры. Сегодня публика ждет по-настоящему яркое произведение. Так что разработчики не спешат раскрывать карты, а всю информацию о Mafia 2 приходится собирать буквально по крупицам.


Мягкие фетровые шляпы, неповоротливые автомобили и кургузые «Томпсоны» никогда не выйдут из моды. Mafia: The City of Lost Heaven это наглядно показала всем скептикам. Мучительное ожидание анонса второй части оборвала «утечка» информации из базы немецкого комитета по контролю за развлекательным программным обеспечением USK: для показа на лейпцигской выставке Games Convention 2007 подготовлен ролик Mafia 2. Вива! Правда, известно об игре не так много: вместо дополнительных подробностей на выставке в Германии всем предлагали сфотографироваться с номером на груди для заведения личного дела. Это, понятно, будет гангстерский боевик с автомобильными погонями, действие которого развернется в безымянном американском городе в начале 1950-х годов. Авторы делают огромную ставку на кинематографичность происходящего и сложный запутанный сюжет с многочисленными действующими лицами. По всем правилам фильмов о мафии, вам разрешат лихо стрелять из автомата, высунувшись из окна несущегося автомобиля, добывать информацию с помощью бейсбольной биты, перевозить товар в замаскированных грузовиках и встречаться с членами «семьи» в роскошных ресторанах. Все это – в живом мегаполисе с насыщенным уличным движением, допотопными трамвайчиками и толпами зевак. Что? Вы уже это видели в 2002 году? Но признайтесь, вы ведь тоже мечтали о продолжении.

Статья Mafia 2
(из августовского номера журнала PC ИГРЫ за 2009 год)

У американцев есть выражение self-made man. Так называют того, кто добился славы не по воле счастливого случая, а благодаря кропотливому труду. В чем-то недоставало таланта, где-то отсутствовала удача, но он терпеливо шел к заветной цели, ломая возникавшие преграды. Это словосочетание можно применить не только к человеку, но и к команде. Типичный пример self-made man в игровой индустрии – Illusion Softworks (в январе 2008 года была куплена издательством Take-Two Interactive Software и стала называться 2K Czech).

Роль мафии в истории

В 1997 году Петр Вочозка (Petr Vochozka) основал во втором по величине чешском городе Брно студию Illusion Softworks. Всемирный успех пришел не сразу. Почему-то первым проектом компании принято считать вышедший в июле 1999 года коктейль из экшена и стратегии Hidden & Dangerous. Однако мало кто знает, что 30 марта 1998 года чехи дебютировали у себя на родине с довольно простеньким платформером Lurid Land. В 2000 году разработчики отметились дополнением Hidden & Dangerous: Devil's Bridge и совместным проектом с земляками из Pterodon (студия тоже располагается в Брно) под названием Flying Heroes. Несмотря на лестные отзывы в прессе, все перечисленные игры не стали лидерами продаж ни в Европе, ни в США.

Зато со своим следующим творением компания попала в самое яблочко – по всему миру было продано более 2 миллионов дисков с Mafia: The City of Lost Heaven. Да, во многом игра копировала Grand Theft Auto 3 (в оправдание чехам можно сказать, что они приступили к созданию своей игры задолго до анонса конкурентов), зато была намного утонченнее и изящнее. Rockstar больше напирала на свободу действий, а Illusion делала ставку на тщательно продуманный сюжет и великолепно срежиссированные межмиссионные видеоролики. Геймер становился участником интерактивной гангстерской саги с лихо закрученным сюжетом: любовь и ненависть, верность и предательство, благородство и бесчестие... Чего только стоит нетривиальный эпилог, когда состарившийся главный герой Томми Анджело открывает дверь двум незнакомцам, слышит фразу «Мистер Сальери передает тебе привет» и погибает от выстрела в упор из обреза! В общем, если ты по каким-то причинам не знаком с первой Mafia, настоятельно рекомендуем исправить эту досадную ошибку.

Перед Рождеством противоборствующие семьи обычно заключают временное перемирие.

Вито и Джо раздобыли костюмы уборщиков отеля, чтобы заложить бомбу в зале для проведения конференций.



За время, которое прошло с выхода Mafia: The City of Lost Heaven, ни одна игра, посвященная стрекоту томми-гана, гангстерам и джазу, не смогла достигнуть того же уровня, что и детище чешских разработчиков. Составить конкуренцию Mafia пыталась и монструозная EA, подойдя к делу, как водится, с размахом. Была выкуплена лицензия на фильм The Godfather («Крестный отец»), записаны голоса известных актеров, потрачена уйма денег, и прошла громкая рекламная кампания. Увы, но все это не помогло разработчикам сделать правильную игру про гангстеров. Когда знаменитый режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола увидел, во что «электроники» превратили его картину, то поспешил откреститься от игры, а заодно обвинил компанию в неуважении к первоисточнику. И реакция маститого художника неудивительна. Из философской драмы Копполы EA Redwood Shores сделали средненький GTA-образный боевик. Главный герой занимался мелким рэкетом чуть ли не на местных рынках, а Дон Корлеоне растерял все свое обаяние. Еще один наглядный пример того, что далеко не всегда огромный бюджет и лицензия помогают сделать качественную игру.


Вокруг да около

Разговоры о сиквеле начались почти сразу после появления оригинальной игры. В декабре 2003 года Illusion Softworks заявила, что компания приступила к созданию продолжения и попросила дождаться официального заявления. Шли дни, недели, месяцы, годы, а информации не поступало. За это время компания успела выпустить аж три дополнения (Vietcong: Purple Haze, Vietcong: Fist Alpha и Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron), приобрести физический движок Meqon, а также анонсировать и отменить тактический шутер Enemy in Sight. Наконец 21 августа 2007 года на проходившей в Лейпциге выставке Games Convention состоялась долгожданная презентация Mafia 2.

Почему разработчики молчали почти четыре года? Существует две версии. Поговаривают, что долгое время проект был под угрозой срыва из-за демарша ведущего дизайнера и автора сценария Даниэля Вавры (Daniel Vavra). Второй вариант выглядит более правдоподобно. Игру отложили в дальний ящик сразу же после того, как в марте 2004 года финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсен (Warren Jensen) заявил, что одна из внутренних компаний издательства работает над экшеном по мотивам культового фильма «Крестный отец». Скромные чехи попросту побоялись конкурировать с такой махиной. Позже время показало, что дорогостоящей лицензии, участия знаменитых голливудских актеров и усилий более чем сотни сотрудников для создания хита недостаточно. Талант не заменят никакие деньги и людские ресурсы.

Бутылки пока что целы, а вот кое-какая мебель уже пострадала от перестрелки.

В большинстве сражений герою придется использовать укрытия.

Уловки не новы, но все еще интересны

Сюжеты первой и второй частей почти никак не связаны между собой. Обе игры объединяет разве что место действия – вымышленный американский мегаполис, ставший собирательным образом Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго. События Mafia 2 развернутся не в лихие 30-е, а во второй половине 40-х – начале 50-х годов прошлого столетия. На смену знаменитым бутлегерским разборкам придет не менее знаменитая война пяти семейств, о которой писал в своем романе «Крестный отец» Марио Пьюзо (Mario Puzo). Всего запланировано 18 миссий, написано более 700 страниц сценария и создано более двух часов первоклассных видеороликов.


Форум » Игровые форумы » Mafia 2 - Общий форум » Мафия 2 - Обзор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: