|
Форум » Ваши сайты » Раскрутка ваших сайтов » 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламно (разкрутка сайта) |
10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламно |
Offline
Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать основных распространенных ошибок, которые неизбежно приведут к плохим результатам PPC-кампании. Основные ошибки, которых следует избегать: Длинный список нерелевантных ключевых слов Часто не упоминаются уникальные аспекты товара или услуги Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении Ссылка в объявлении ведет на домашнюю страницу сайта Создание только одной Ad группы Использование одной кампании Использование общего соответствия (broad match) Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления Игнорирование статистических результатов Введение контентной рекламы без изменения цены (bid) Рассмотрим эти ошибки более подробно Длинный список нерелевантных ключевых слов Когда Вы в первый раз создаете рекламную кампанию AdWords очень важно не поддаваться соблазну и не создавать много нерелевантных и слишком общих ключевых слов. Игнорирование уникальных аспектов товара или услуги в объявлениях Прежде чем запустить рекламную кампанию нужно четко определить, в чем заключается Ваше конкурентное примущество. Выделив свои уникальные услуги, Вы поймете, как выделиться среди своих конкурентов и сможете определить ключевые слова и фразы, подходящие для специфики Вашего бизнеса. Для этого автор предлагает проанализировать объявления конкурентов, в чем заключается их основная деятельность, и какие фразы они используют. После этого Вы сможете выработать стратегию, которая позволит Вам обойти конкурентов. Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении При написании объявлений абсолютно необходимо включать ключевые слова в заглавие и в сам текст объявления, сохраняя, однако, при этом связность текста. Ваше рекламное объявление должно быть составлено таким образом, что когда потенциальный клиент читает его, он должен получить четкое представление о том, что ему предлагают. Ссылка, ведущая только на домашнюю страницу Часто встречается такая ошибка: destination URL объявлений ведет только на домашнюю страницу сайта. Однако было бы нелишне продумать, какая страница Вашего сайта соответствует тому или иному рекламному объявлению. Когда Вы составите список релевантных слов и обозначите преимущества Ваших услуг, для чего же направлять посетителей на домашнюю страницу и вынуждать их искать по всему сайту то, ради чего они пришли. Вместо этого достаточно просто направить их на страницу, содержащую ту информацию, о которой шла речь в объявлении. Создание одной Ad группы Если вы воспользуетесь уcлугой Ad Serving в Вашем аккаунте AdWords, то в выдаче будут чаще показываться только самые лучшие объявления. AdWords выбирает те объявления, которые набирают более высокий CTR и крутит их чаще других в одой и той же Ad группе. Для этого имеет смысл создать несколько различных объявлений, чтобы система смогла выбрать лучшие. ![]() |
| |||
| |||